О журнале | Редакция | Реклама | 16+
13 января 2015 14:42

Зрители РЕН ТВ «помолодели» на 3 года за новогодние праздники

Если сравнивать зрителей, которые провели с РЕН ТВ новогодние недели прошлого года и года наступившего, то 2015 год показал, что возраст зрителей по самой широкой аудитории (4+) снизился с 48 до 45 лет, а по женской аудитории – с 49 до 47 лет.

Кроме того, по результатам новогодних праздников РЕН ТВ по аудитории 25−54 вошёл в пятёрку самых востребованных у российских зрителей телеканалов, обойдя НТВ, с долей 6,2%.

По итогам 5 и 6−го января РЕН ТВ занял 1−е место среди россиян мужского пола возраста от 25 до 54 лет. В эти дни РЕН ТВ показывал фильмы «Мама не горюй» с Гошей Куценко и Иваном Охлобыстиным, «Бумер», «Бумер: фильм Второй» с Владимиром Вдовиченковым, «Жмурки» с Алексеем Паниным и Дмитрием Дюжевым, «Брат» и «Брат-2» с Сергеем Бодровым, «Сёстры» с Оксаной Акиньшиной, «Русский спецназ», «Спецназ по-русски 2» с Владимиром Турчинским и Игорем Лифановым, а также все серии про национальные «Особенности» с Алексеем Булдаковым и Виктором Бычковым.

При этом среди отдельных телепроектов наибольший интерес у зрителей РЕН ТВ вызвали анимационные фильмы. Так, 2 января доля вечернего показа фильма «Три богатыря и Шамаханская царица» составила 12,07%. А 3 января доля анимационных фильмов «Алёша Попович и Тугарин Змей» и «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» составила 10,14% и 10,53% соответственно.

* Источник: TNS Россия (Россия города 100 000+). Окончательные данные с 1 по 10 января.

Источник: Пресс-служба телеканала РЕН ТВ


Вернуться к списку сообщений
Нравится

Комментарии

Комментариев пока нет. Добавить свой