О журнале | Редакция | Реклама | 16+

“Юмор FM” вывели на Орбиту

02 марта 2012 02:04


1 марта 2012 года «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) запускает раздельное вещание радиостанции «Юмор FM» по часовым поясам России.

Впервые в отечественной радиоиндустрии система доставки сигнала по часовым поясам в полном объеме, а не в качестве эксперимента, была успешно реализована на «Авторадио», ведущей радиостанции ВКПМ. И теперь вторая станция холдинга начинает работать по новой технологии. А в скором будущем по этой же технологии заработает третья станция холдинга - прогрессивный молодежный проект Радио ENERGY.

- Реализация этого уникального сервиса в который раз подтверждает репутацию ВКПМ как флагмана индустрии, - считает президент ВКПМ Юрий Костин. - Проект «Орбита», который разработали специалисты ВКПМ, настолько универсален, что может быть применен к любому другому формату и является прорывом для всей радиоиндустрии.

Система вещания «Юмор FM - Орбита» открывает новые возможности для рекламодателей. Отныне блоки федеральной рекламы станут выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона. Таким образом, у компаний, чьи интересы не ограничиваются только Москвой и областью, появляется возможность размещения рекламы в прайм-тайм сразу по всей России.

- Рекламодатели положительно отнеслись к проекту «Орбита» на момент его запуска на «Авторадио», и в настоящее время практически все учитывают эту опцию при формировании своих медиапланов, - говорит директор по продажам ВКПМ Алексей Зятицкий. - А теперь они смогут размещать рекламу более эффективно и на «Юмор FM».

- Фактор доставки сигнала по часовым поясам является значимым для рекламодателей, поскольку они получают точную временную расстановку своих роликов в эфире региональных станций, - добавляет Мария Евграфова, директор по закупкам и планированию рекламы на радио компании Optimum Media OMD Group. - Ведь есть ряд рекламодателей, которые используют исключительно точечное размещение рекламы в регионах, так как им принципиально важен определенный временной интервал, например, прайм-тайм.

На сегодняшний день «Юмор FM» имеет 120 передатчиков по России, зона покрытия которых насчитывает без малого 700 городов. Вещание осуществляется практически во всех ключевых российских городах, во всех городах-миллионниках.

«Юмор FM» занимает лидирующие позиции в Москве и входит в десятку самых популярных радиостанций России. Каждый год прирост сетевой аудитории «Юмор FM» значительно увеличивается. Ежедневная аудитория «Юмор FM» по России составляет 5 млн 345,40 тысяч человек (TNS, Radio Index - Россия, июль-декабрь 2011).



| Источник: Телемаршрут.Ру
Фото: пресс-центр ВКПМ




Нравится

Комментарии

Комментариев пока нет. Добавить свой
Читайте также
29 февраля 2012 | 17:01
28 февраля на территории ЦВК «Экспоцентр» начала свою работу 18-ая международная выставка моды CPM – Collection Premiere...
05 марта 2012 | 23:07
Вчера, 4 марта, в Рупольдинге (Германия) на Чемпионате Мира по биатлону состоятся мужская и женская гонка преследования....
06 марта 2012 | 02:04
Зимой 2012 года Радио ENERGY вновь зажигало вместе со слушателями в горнолыжном парке «Яхрома». Во втором сезоне экстремальной...