О журнале | Редакция | Реклама | 16+

Сергей Яковлев - лауреат премии "Медиа-менеджер России 2013"

05 июля 2013 17:16

4 июля в Москве, в ресторане «Чайка» состоялась церемония вручения национальной премии в области медиабизнеса - «Медиа-менеджер России-2013». Главный редактор журнала «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» Сергей Яковлев стал лауреатом премии в спецноминации «За стабильность в развитии бренда «Коммерсантъ ДЕНЬГИ».

Сергей Яковлев возглавил журнал «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» в 1999 году. Именно под его руководством издание заслужило популярность и признание самой взыскательной, деловой аудитории, с высоким социальным статусом, как экономический еженедельник, пишущий просто о сложном: как зарабатывать, сохранить и как тратить деньги. Секрет успеха журнала - свежие идеи, качественная аналитика и объективная журналистика.

В 2012 году во многих печатных изданиях наблюдался спад (объём аудитории и доход), но не в журнале «Коммерсантъ ДЕНЬГИ». За 2012 года аудитория издания выросла на 29,1% (на 75,3 тыс. человек). TNS Media Россия Сентябрь 2011 – Февраль 2012, Май – Октябрь 2012

Стабильный рост можно проследить ещё по одному показателю - количеству рекламных размещений. Согласно данным TNS AdFact, журнал «Коммерсантъ Деньги» занимает 1-ое место среди еженедельных деловых и общественно-политических изданий по количеству рекламных размещений. (Этот показатель вырос на 0,47%: с 1 264 в 2011 до 1 270 в 2012.)

В ноябре 2012 года, в рамках форума «Издательский бизнес / Publishing Expo 2012», еженедельный деловой журнал «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» получил премию «Лучший тираж-2012» в номинации — лучшая динамика роста общего тиража с 51 014 экземпляров до 55 988 экземпляров (или на 10%) за период 2011 – 2012 г.

Ежегодная премия «Медиа-менеджер России» учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, индустрии рекламы и PR. Символом премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев - это заглавная буква «М» в логотипе премии. Статуэтка символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиабизнеса. Организаторы премии – издательский дом «МедиаБизнес» и профессиональный журнал «Новости СМИ».

Лучших медиа-менеджеров года определяет экспертный совет, в состав которого входят лауреаты премии прошлых лет и признанные эксперты и лидеры рынка СМИ.



Антон СОЛОПОВ | Источник: Телемаршрут.Ру
Фото: PR-служба ИД «Коммерсантъ»




Нравится

Комментарии

Комментариев пока нет. Добавить свой
Читайте также
05 июля 2013 | 16:12
Технология передачи сигнала по часовым поясам («по орбитам») ранее использовалась только для доставки телевизионного сигнала....
15 июля 2013 | 17:08
«Копилку» сборной России на Универсиаде в Казани пополнили очередные золотые медали. Елена Веснина и Анастасия Павлюченкова...
09 августа 2013 | 15:32
Олимпийские игры должны быть свободны от дискриминации. Об этом телеканалу RT рассказала руководитель по связям со СМИ Международного...