О журнале | Редакция | Реклама | 16+

Куда тратит деньги Игорь Акинфеев?

13 декабря 2012 23:15


Звёздные персоны могут позволить себе тратить огромные деньги на обеспечение комфортной жизни для себя и своих близких. Так, например, известный французский футболист Тьерри Анри приобрел недвижимость в престижном районе Нью-Йорка 14,85 миллионов долларов, а пристрастие Дэвида Бэкхема к роскошным автомобилям заставляет его каждый раз выкладывать круглые суммы, к примеру, последняя покупка Rolls Royce обошлась футболисту в 600 тысяч долларов. А куда тратит свой гонорар один из самых богатых футболистов Москвы вратарь сборной России и ЦСКА Игорь Акинфеев?

Как выяснилось, Игорь Акинфеев всерьёз озадачен проблемой выбора подарков. Футболист решил потратить свои деньги на решение этого вопроса, проинвестировав ресурс бесценных подарков «БериДари». Коллегами Игоря по бизнесу стали: основатель и бессменный солист группы «Руки Вверх» Сергей Жуков и молодой бизнесмен Сергей Максимчук.

Принять участие в интернет-проекте Игорь решил не случайно. Из-за частых сборов и матчей у футболиста не всегда хватает времени на выбор подарков для своих близких. Идея ресурса «БериДари» экономит время и позволяет гарантированно угодить получателю. Даритель заходит на сайт, определяет сумму, которую он готов потратить на подарок. Далее система предлагает написать поздравление, выбрать способ доставки сертификата (по электронной почте, sms, либо оформить подарочный сертификат и распечатать). Всё, идеальный подарок сделан. После чего, получателю приходит сообщение с уведомлением о том, что вы сделали ему подарок и с уникальным кодом, который он вводит, когда заходит на сайт. Код позволяет получателю видеть только тот ассортимент подарков, который входит в ценовую категорию, установленную дарителем, при этом, цена подарка не афишируется.

Акинфеев не разглашает сумму, которую он вложил в развитие проекта. Известно, что общая цифра вложений Игоря, Сергея Жукова и Сергея Максимчука приблизительно равна 500 000$. Зарабатывают же соучредители не на пользователях, которые дарят или же получают подарки, а на каталоге. У компаний, с которыми сотрудничает сервис, есть партнёрские программы, позволяющие получать проценты от проданных товаров.

- Что касается, прибыли, мы собрали огромную аналитику, - рассказывает Игорь. - Изучили до копейки каждый проект, связанный с подарками, у нас и во всем мире. Данные оказались просто шикарными. В России рынок подарочных сертификатов приближается к $700 млн. в год. Даже если мы займем десятую долю этого рынка, у нас будет $70 млн. - это уже хороший бизнес. Но это еще не все: рынок подарочных сертификатов в Америке приближается к $100 млрд. Мы же, как всегда, отстаем от Америки лет на пять. Так давайте представим, сколько прибыли принесёт проект через пять лет?



Марина ДЬЯКОВА | Источник: Телемаршрут.Ру
Фото: пресс-служба Сергея Жукова



Нравится

Комментарии

Комментариев пока нет. Добавить свой
Смотри также
13 декабря 2012 | 01:07
Певица Наталия Гулькина, которая недавно презентовавшая сольный альбом «Сама по себе», на днях объявила конкурс для поклонников...
18 декабря 2012 | 01:12
В минувшее воскресенье в Киеве прошёл первый этап кастинга в проект «Хочу в "ВИА Гру"». Толпа девушек, мечтающих стать звёздами...
11 февраля 2013 | 18:51
Вчерашней ночью в Лос Анджелесе отгремела 55-я церемония самой престижной музыкальной премии «Грэмми». Кантри-дива Тейлор...