Sony Turbo стал доступен жителям Казахстана
Телеканал Sony Turbo начал вещание в сентябре 2012 года и уже обладает солидной базой подписчиков на территории России и в странах СНГ. Sony Pictures Television продолжает искать новые возможности для расширения сети, как на территории России, так и за её пределами.
«Sony Turbo – молодой телеканал, но уже нашел свою аудиторию в России и теперь продолжает расширять свое присутствие в странах СНГ, которые являются важной территорией для нашей расширяющейся сети» - говорит Сергей Плотников, генеральный директор Sony Pictures Television Networks в России.- «Нам очень приятно получать положительные отзывы и поддержку от местных операторов и, конечно же, аудитории».
Оператор кабельного телевидения iD TV предлагает своим абонентам формировать индивидуальные пакеты каналов, просматривать программу передач прямо с экрана телевизора, а также кодировать паролем отдельные каналы.
Напомним, SONY TURBO – это всегда интригующие, всегда свежие, всегда лучшие интеллектуальные сериалы, фильмы и программы для энергичных, веселых, умных и не боящихся мечтать мужчин! Целевая аудитория телеканала - мужчины в возрасте от 20 до 49 лет, которые ведут активный образ.
Фото: Агентство Ketchum Maslov
Твитнуть | Нравится |
Комментарии
Комментариев пока нет. Добавить свой
17 января 2013 | 14:45
Певец Прохор Шаляпин появился на вилле реалити-шоу «Каникулы в Мексике-2» на MTV с полной тарелкой пельменей. Но не только... |
21 января 2013 | 16:52
Недавно ведущий программы «Лавка вкуса» (телеканал «Домашний») Марк Стаценко съездил в отпуск! По словам телеведущего, этот... |
21 января 2013 | 17:42
Бессонные ночи над книгами и «зубрежка» перед экзаменами отменяются! ТНТ делает подарок всем студентам, а также тем, кто... |