О журнале | Редакция | Реклама | 16+

ПЕРЕЦ стал брендом года в России

27 мая 2013 12:04

Жюри профессиональной премии «Брэнд года/EFFIE – 2012» присудило телеканалу победу в категории «Средства массовой информации». ПЕРЕЦ появился в эфире в октябре 2011 года и сразу привлек внимание аудитории мощными рекламными и промо-кампаниями. На сегодняшний день узнаваемость бренда среди аудитории составляет 78%, а для каждого двадцатого жителя России канал стал любимым.

Существенный вклад в развитие бренда внесла рекламная кампания «Держись за ПЕРЕЦ!», проведенная в 2012 году в 27 городах России. Чтобы поддержать интерес к острому и прикольному телеканалу, был выбран провокационный слоган в лучших традициях нашумевшей рекламной кампании 2011 года «Скоро П-Ц!» и нестандартные рекламные носители. В каждом городе ПЕРЕЦ старался разместить рекламу так, чтобы привлечь максимум внимания горожан. В одних городах упор делался на брендирование остановок и общественного транспорта: автобусов, троллейбусов, маршрутных такси и даже дирижаблей. В других — на создание нестандартных конструкций в людных местах— городских «точках притяжения». Но чаще всего каналы коммуникации дополняли друг друга.

В итоге в 2012 году, по данным TNS Россия, ПЕРЕЦ вошел в десятку самых популярных телеканалов России, обогнав «ТВ Центр», «Россию-2» и другие. Среднегодовая доля канала за 2012 год выросла на треть и достигла 2,6% в аудитории от 25 до 59 лет, что стало рекордом за все время существования телеканала (включая период ДТВ, до ребрендинга). А в июле 2012 года, в разгар рекламной кампании, был зафиксирован наивысший среднемесячный показатель — доля 2,9%. Существенно выросли и показатели по отдельным федеральным округам, где была проведена рекламная кампания. Например, в Южном федеральном округе телесмотрение увеличилось на 75%, а на Урале — на 120%.

«Мы очень рады тому, что бренд "Перец" оценили не только телезрители, но и профессионалы в области создания и продвижения брендов. Это неслучайно. Мне кажется, что это также и оценка большого потенциала, который имеет этот бренд. Мы обещаем не останавливаться на достигнутом, а наоборот, продолжить экспансию ПЕРЦА в каждый российский дом», — говорит Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала ПЕРЕЦ.



| Источник: Телемаршрут.Ру
Фото: пресс-служба телеканала ПЕРЕЦ




Нравится

Комментарии

Комментариев пока нет. Добавить свой
Читайте также
23 мая 2013 | 17:37
Кинокомпания АМЕДИА получила исключительные права на вещание контента американского премиального телеканала НВО (Эйч-Би-О)...
27 мая 2013 | 14:52
Федеральный Пятый канал объявляет результаты работы в завершающемся телевизионном сезоне с сентября 2012 года по май 2013...
03 июня 2013 | 10:48
RT стал первым в мире новостным телеканалом, преодолевшим отметку в миллиард просмотров на YouTube, подтвердив статус крупнейшего...