О журнале | Редакция | Реклама | 16+

Пятый канал завершает телесезон со знаком отличия

27 мая 2013 14:52

Федеральный Пятый канал объявляет результаты работы в завершающемся телевизионном сезоне с сентября 2012 года по май 2013 года. За отчетный период Пятый стал самым быстрорастущим телеканалом в России.

По итогам телесезона 2012-2013 федеральный Пятый канал впервые занял шестую строчку в рейтинге национальных эфирных вещателей с долей 6,0%по аудитории продаж «Все 25-59» (здесь и далее данные TNSРоссия).Относительно результатов предыдущего телевизионного сезона Пятый увеличилсвоеприсутствие на российском телерынке на 29%иподнялся на одну строчку в спискеведущих федеральных телекомпаний.

За отчетный период Пятый канал продемонстрировал положительную динамику медиаметрических показателей и в измерении «Все 18+», являющимся одним из базовых для каналов федерального значения. Здесь доля аудитории Пятого достигла 6,1%, что превышает результат предыдущего телесезона на 31%. Канал поднялся на две строчки в рейтинге национальных эфирных вещателей и занял пятое место.

В обеих аудиторных группах, «Все 18+» и «Все 25-59», по итогам телесезона 2012-2013 Пятый стал самым быстрорастущим федеральным телеканалом.

Доля аудитории каналов. Телесезон 2012-2013 (Россия.«Все 25-59»)*

Доля аудитории каналов. Телесезон 2012-2013    (Россия.«Все 18 +»)*

Рекордные аудиторные показатели в телесезоне 2012-2013 были зафиксированы 8 мая. В этот деньдоля Пятого каналапо аудитории продаж «Все 25-59» составила 8,6%.На российском телевизионном рынке Пятый занял третье место среди двадцати национальных эфирных вещателей.

За два с половинойгода работы команда менеджеров Пятого смогла вывести канал в «высшую лигу» национального эфира, увеличив долю на 215%.Это беспрецедентнаяистория успеха для российского телевизионного рынка. Без преувеличения, Пятый сегодня является телеканалом федерального значения. Постоянно растущая доля аудитории свидетельствует о высоком интересе и кредите доверия зрителей. А значимость информационной и социальной составляющих эфира Пятого подтверждает его место в первом цифровом мультиплексе.

В телесезоне 2012-2013 программная политика Пятого канала строилась в строгом соответствии с имиджевойконцепцией«Знак отличия».Ее отличительными чертамиявляются такие характеристики, как близость к зрителю, яркость, честность, оперативность, открытость. Селекция и производство контента проводились на основе этих критериев. Также Пятый продолжил реализовывать в программных продуктах свою социальную миссию: формировать в обществе атмосферу социального оптимизма, уважительное чувство к закону и ощущение торжества справедливости.

Яркими эфирными событиями телесезона 2012-2013 стали сериалы собственного производства «След» и «Детективы». Большой популярностью у зрителей пользовались и разноформатные линейки кинопоказа: «Легенды нашего кинематографа», «Родное многосерийное», «Героическое кино». Популярные отечественные кинофильмы прошлых лет до сих пор активновостребованы практически во всех возрастных категориях. Высокий интерес аудитория Пятого проявляла и к утренней рубрике выходного дня «Родом из детства», в рамках которой демонстрируются кино для детей и мультфильмы.

Алексей Бродский, генеральный директор Пятого канала:

«Пятый канал добился знаковых результатов в информационно-аналитическом вещании и на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков новостей в федеральном эфире. Так, аудитория итогового выпуска новостей «Сейчас в 22:00» за последний год увеличилась в 1,6 раза.Средняя доля программы в отчетном сезоне составила 6,9 % («Все 18+»), что превышает среднее значение среднесуточной доли канала на 12%».

Соотношение средних долей итоговых информационных выпусков к средним долям каналов по будням по итогам телесезона 2012-2013 («Все 18+»)**

Алексей Бродский, генеральный директор Пятого канала:

«Канал с федеральным статусом не может фокусироваться на интересах узкой аудиторной группы, как это делают нишевые вещатели. И это серьезное обременение в постоянной борьбе за зрителя. Однако, благодаря продуманной сегментации эфира, подбору разнопланового и качественного контента, креативному целевому программированию и таргетированному продвижению мы смогли надежно закрепиться в высшей лиге российского телевидения, а зрители включили нас в свое ежедневное телеменю.

Программирование с акцентом на рейтинговые сериалы собственного производства,современное информационное вещание, легендарные отечественные кино- и телефильмы стало «знаком отличия» Пятого, позволило сделать еще более привлекательным телевизионный бренд и сформировать многомиллионную лояльную аудиторию».



Антон СОЛОПОВ | Источник: Телемаршрут.Ру
Фото: пресс-служба Пятого канала




Нравится

Комментарии

Комментариев пока нет. Добавить свой
Читайте также
27 мая 2013 | 12:04
Жюри профессиональной премии «Брэнд года/EFFIE – 2012» присудило телеканалу победу в категории «Средства массовой информации»....
03 июня 2013 | 10:48
RT стал первым в мире новостным телеканалом, преодолевшим отметку в миллиард просмотров на YouTube, подтвердив статус крупнейшего...
03 июня 2013 | 11:47
Discovery Channel празднует День России: 12 июня в эфире канала будут идти серии популярных программ, посвященные нашей стране....