О журнале | Редакция | Реклама | 16+

Яна Чурикова: новое назначение!

03 февраля 2014 17:25


Компания Viacom International Media Networks (VIMN)в России объявила о назначении Яны Чуриковой, известного продюсера и популярной российской телеведущей, на должность руководителя телеканалов молодежного и музыкального вещания. Она возглавит работу компании по всем музыкальным и молодежным брендам, включая флагманский канал «MTV Россия», MTV Live HD, MTV Hits, MTV Dance, MTV Rocks, а также VH1 CLASSIC и VH1 European. Ранее Яна Чурикова руководила перезапуском канала «MTV Россия», который возобновил свое вещание в новом формате 1 октября 2013 года.

Вместе с назначением на новую должность круг обязанностей Яны Чуриковой расширится. Теперь она будет полностью отвечать за вещание телеканала «MTV Россия» и нишевых музыкальных каналов, развивать сам бренд «MTV Россия», а также руководить вопросами его лицензирования.

После успешного запуска канала Яна Чурикова займется дальнейшим развитием бренда как в эфире, так и оффлайн. К последнему относятся и мероприятия под брендом MTV или при его поддержке для российской молодежной аудитории. С точки зрения долгосрочных целей телеканала руководство MTV и VIMN планирует дальнейшую адаптацию программной сетки для российской аудитории, развитие собственного производства.

Яна Чурикова также будет отвечать за расширение географии дистрибуции музыкальных и молодежных каналов, а также за увеличение присутствия «MTV Россия» и его контента на альтернативных платформах. Например, телеканал «MTV Россия» и нишевые каналы MTV уже присутствуют на мобильных платформах, суммарный технический охват которых составляет 1 миллион абонентов в России. Вместе с существующими и потенциальными партнерами VIMN она будет развивать это направление бизнеса.

Елена Бальмонт, генеральный директор VIMN Россия, СНГ, Украина, Прибалтика так прокомментировала новое назначение: «Благодаря Яне Чуриковой нам удалось не только успешно запустить обновленный «MTV Россия», но самое главное – представить российской аудитории и телеканал, и бренд в том виде, в каком его ценят и любят во всем мире. О том, каких результатов вместе с Яной нам удалось добиться, говорит и активность аудитории «MTV Россия» в соцсетях (аудитория группы в Facebook почти 1,5 миллиона человек), и наша география вещания (сделки с ключевыми операторами позволили менее, чем за 4 месяца добиться присутствия канала на большей части территории России), и накопленный охват аудитории за три месяца, который составил более 12,5 миллионов зрителей ».

«Я действительно очень рада быть частью команды VIMN и продолжить наше сотрудничество уже в новой должности, которая охватывает все музыкальные каналы VIMN в России. За время присутствия каналов в России у них уже сформировалась своя аудитория, своя фанатская база, и мы должны реагировать на лояльность зрителей, в том числе улучшая их опыт общения с каналом. Мне также очень хочется предоставить нашему зрителю возможность доступа к контенту MTV как можно чаще, в любое время, в любом месте, в том виде, в каком ему удобно. Мы знаем, что классическое телевидение до сих пор остается основным источником потребления ТВ-контента, но мы также просто не можем игнорировать новые привычки телезрителей. Поэтому мы делаем «MTV Россия» доступным на планшетах, мобильных, на ТВ. Мы всегда умели слышать нашего зрителя, и мы хотим, чтобы диалог продолжался», - прокомментировала Яна Чурикова свое назначение.



| Источник: Телемаршрут.Ру
Фото: пресс-служба Viacom International Media Networks




Нравится

Комментарии

Комментариев пока нет. Добавить свой
Читайте также
03 февраля 2014 | 16:47
Русский человек мало знаком с настоящим Провансом. Всем известны открыточные лавандовые поля и немногие блюда провансальской...
04 февраля 2014 | 15:06
С 7 февраля, по пятницам, телеканал ТВ-3 покажет спецвыпуски шоу «Человек-невидимка». В этот раз гостями программы станут...
05 февраля 2014 | 16:14
Телеканал «Наука 2.0» покажет запуск нового телекоммуникационного спутника ABS-2 в прямом эфире. Трансляция старта космического...