"Он – дракон" Тимура Бекмамбетова расправляет крылья в Китае
После российской премьеры фильм «Он – дракон» стихийно разошелся в китайском интернете, вызвав настоящий ажиотаж среди подростков, например, на одном из порталов его за пять суток посмотрели 3,7 миллиона человек. Интернет-аудитория опровергла первоначальный скепсис китайских кинопрокатчиков, опасавшихся, в частности, что Дракон, как отрицательный персонаж противоречит общепринятому в Китае сугубо положительному образу сказочного существа.
Интерес к фильму в китайском сегменте интернета дал основание на релиз кинокартины в Поднебесной. Организаторов проката не смутил тот факт, что многие пользователи уже успели познакомились с фильмом в онлайн доступе. Как отмечает креативный продюсер картины Игорь Цай: «Мы должны дать возможность зрителю посмотреть визуальное кино на большом экране в 3D, 4D, формате CFGS (China giant screen, аналог IMAX - прим. Bazelevs). Любить – страшно. И не только, когда любишь человека-дракона. Эта тема актуальна для людей всех стран и континентов, но в Китае особенно, потому что Он – дракон».
Режиссер фильма Индар Джендубаев также подчеркивает сакральную значимость образа дракона для китайского зрителя, удачный кастинг актеров и другие обстоятельства, спровоцировавшие интерес к фильму в Поднебесной: «Мы старались рассказать эту историю на образном, поэтичном киноязыке, в ней, на мой взгляд, присутствует определенная медитативность близкая восточному восприятию. Еще один фактор – в последнее время связь наших культур актуализируется. Наши страны снова стали друг для друга интересны».
Продюсер фильма Тимур Бекмамбетов, рассчитывает, что у истории «Он – дракон» будет продолжение: «Мы стремимся найти общий язык с любым зрителем. На сей раз наше правило сработало в Китае: «Он - дракон» вызвал беспрецедентный интерес к российскому фильму в китайском интернете. Сейчас мы планируем с китайскими партнерами целый мир этих драконов с разными фильмами и интернет-сериалом».
Промотур «Он - дракон», организованный кинокомпанией BAZELEVS при поддержке крупных прокатных сетей Китая: YL PICTURES, HUAXIA, CHINA FILM CORPORATION, стартовал сегодня, 16 августа. У организаторов проката есть все основания рассчитывать на то, что китайские зрители придут в кинотеатры: за три дня на китайском сервисе микроблогов Weibo пост о премьере «Он - дракон» посмотрели 75 млн. человек.
Фото: Кадр из фильма "Он - дракон"
Твитнуть | Нравится |
Комментарии
Комментариев пока нет. Добавить свой
16 августа 2016 | 16:15
![]() Семь команд развязали свою борьбу за деньги инвесторов. Чья идея обречена на провал, а кто сможет навсегда изменить этот... |
16 августа 2016 | 21:20
![]() Российские синхронистки Наталья Ищенко и Светлана Ромашина выиграли золотую медаль соревнований по синхронному плаванию в... |
16 августа 2016 | 21:54
![]() Сегодня стало известно, что спортивный арбитражный суд (CAS) удовлетворил апелляцию российской легкоатлетки Дарьи Клишиной... |