О журнале | Редакция | Реклама | 16+

Sony Turbo: год успешного вещания

06 сентября 2013 16:31


С первых дней Sony Turbo позиционирует себя как телеканал для настоящих мужчин и о мужчинах, ориентированный на зрителей разного возраста – от 20 до 49 лет. За прошедшее время телеканал удостоился престижной награды «Золотой луч» как лучший зарубежный телеканал в номинации «Телеканалы: кино и сериалы», а также продемонстрировал стремительный рост аудитории.

На сегодняшний день среднемесячный охват аудитории составляет 4,4 млн. человек и эта цифра ежемесячно растет. Sony Turbo занимает первое место среди всех тематических телеканалов по аффинити индексу ядра целевой аудитории (мужчины 20-39 лет) за период с декабря 2012 года по июнь 2013 года с показателем 250,7. Несмотря на тот факт, что Sony Turbo позиционирует себя как мужской телеканал, данные исследования зрительской аудитории показывают, растущий интерес к контенту телеканала и среди женщин. Телеканал Sony Turbo представлен в пяти странах: России, Белоруссии, Грузии, Казахстане и Кыргызстане.



Антон СОЛОПОВ | Источник: Телемаршрут.Ру
Фото: логотип телеканала Sony Turbo




Нравится

Комментарии

Комментариев пока нет. Добавить свой
Читайте также
06 сентября 2013 | 15:52
Популярное во всем мире кулинарное шоу, где любой кулинар-любитель может заявить о себе на всю страну, заслужить уважение...
09 сентября 2013 | 11:27
«Дурнушек.net» по-прежнему творит чудеса, превращая заурядных девушек в красавиц. Зрители привыкли ждать сюрприза от каждого...
18 сентября 2013 | 17:35
Впервые за всю историю существования музыкальных каналов «МУЗ-ТВ» первый устроил утренний завтрак! 17 сентября в ресторане...