О журнале | Редакция | Реклама | 16+

Fox International Channels проведёт глобальный ребрендинг

23 января 2015 16:44


Сегодня компания FOX International Channels (FIC) объявила, что 9 февраля пройдет консолидации всех 126 телеканалов группы FOX за пределами США в рамках единого позиционирования бренда. Синхронный мировой ребрендинг пройдёт одновременно с возвращением в эфир популярнейшего сериала FOX «Ходячие мертвецы». Не считая США, каналы FOX доступны в 244 миллионов домохозяйств в 126 странах мира и на 33 языках, что делает FOX крупнейшим развлекательным телевизионным брендом в мире.

Новая стратегия беспрецедентна по своим масштабам за счёт широчайшей дистрибуции каналов FOX, а также соответствует роли FOX как инноватора индустрии. Благодаря стратегии запускать лучшие сериалы одновременно с премьерой в США рейтинги каналов бренда во всем мире за последний год выросли в среднем на 20%.

В основе этого решения лежат результаты исследования, целью которого было измерения силы бренда FOX в 24 странах за пределами США. Последнее исследование, проведенное в 4-м квартале 2014 года компанией Phoenix Marketing International, показало, что FOX продолжает удерживать первое место в мире по узнаваемости бренда и его силе. FOX показал 95% по узнаваемости, а по общей силе бренда опередил всех остальных, включая Discovery, Disney, Warner Brothers и NBC Universal, а также таких «новичков», как Netflix.

«Исключительным FOX делает наша способность предлагать зрителям во всем мире самые лучшие сериалы и показывать их первыми — говорит Эрнан Лопес, Президент и Генеральный директор FOX International Channels. — Именно возможность показывать все лучшее первыми и является сущностью бренда FOX. Вот почему у нас такие преданные зрители».

Помимо «Ходячих мертвецов» в портфеле FOX такие сериальные хиты, как «Демоны Да Винчи» и «Мост». Следующая глобальная премьера состоится в мае: это будет психологический триллер «Сосны» («Wayward Pines») от режиссера Найта Шьямалана.

Новая стратегия также включает в себя консолидацию всех групп FOX на Facebook в одно глобальное сообщество с более чем17 миллионами подписчиков. Это позволит каждому подписчику получить доступ к подборке локальных новостей FOX, а также к самым популярным постам с других рынков.

«Исследования показывают, что зрители считают FOX настоящим брендом, а не просто одним из телеканалов в пакете их телеоператора. Они уверены, что мы покажем им лучшие сериалы и сделаем это первыми, — говорит Лиз Долан, Директор по маркетингу FIC. — Рынок меняется, давая зрителю все больше выбора, и такая ситуация гарантирует бренду FOX успешное будущее».



Антон СОЛОПОВ | Источник: Телемаршрут.Ру
Фото: Пресс-служба FOX International Channels Russia




Нравится

Комментарии

Комментариев пока нет. Добавить свой
Читайте также
23 января 2015 | 15:21
Телеканал «Техно 24» откроет секреты крупнейших отечественных строек и стратегических объектов России, расскажет о новейших...
26 января 2015 | 16:35
Каждый вечер с понедельника по четверг в 20:50 на канале ОТР новая программа Леонида Млечина «Пять минут для размышлений»....
27 января 2015 | 20:42
Телеканал Fox намерен запустить в производство сериал по мотивам комиксов издательства Marvel. По словам представителей Fox,...