О журнале | Редакция | Реклама | 16+

РЕН ТВ перезапустят!

02 февраля 2015 15:04


Начиная с понедельника, 16 февраля, РЕН ТВ обновится: зрители увидят канал в новом фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и новым слоганом - «НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ». РЕН ТВ представит как премьерные телепроекты, так и популярные программы канала.

В пресс-службе канала заверили, что обновление будет проходить поэтапно - с 9 февраля зрители смогут наблюдать обратный отсчёт по дням до полной смены эфирного оформления, а с 16 февраля произойдёт полноценный перезапуск.

Усиление бренда РЕН ТВ и его уникальности, рост интереса и лояльности зрителей, привлечение новых потребителей контента канала и обретение новых конкурентных преимуществ - всё это цели, которые команда РЕН ТВ ставит в 2015 году.

С понедельника 16 февраля зрители увидят телеканал РЕН ТВ в новом фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и новым слоганом — «НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ»

РЕН ТВ переходит на новую, более молодую аудиторию возраста от 25 до 54 лет, ориентируясь также на значительный прирост женщин. Изменится дизайн логотипа - его цвет, форма, содержание и другие визуальные элементы бренда. Появятся яркие оттенки оранжевого цвета в развлекательных и документально-публицистических программах. И насыщенный синий цвет в программах информационного вещания.

- Основная цель ребрендинга РЕН ТВ: сделать телеканал более современным и интересным молодым телезрителям, – говорит Ирина ВАРЛАМОВА, генеральный директор телеканала РЕН ТВ. – Мы будем добиваться того, чтобы донести до всех целевых аудиторий, какими характеристиками обладает новый бренд РЕН ТВ. В 2014 году мы поступательно шли к омоложению аудитории и привлечению женщин. Менялся контент, менялась аудитория, менялся РЕН ТВ, появлялись новые проекты и лица канала. Особенно это стало заметно в 4-м квартале прошлого года. Омоложение аудитории затронуло не только развлекательные и документальные программы, но и информационные. В 2015 году в рамках ребрендинга для нас приоритетным будет дальнейшее привлечение молодой и, прежде всего, женской аудитории, и одновременно сохранение основной лояльной аудитории телеканала. Важно и то, что планируемая половозрастная структура аудитории РЕН ТВ лучше отвечает текущим запросам рекламодателей. Серьезная смена аудитории требует полной смены визуального языка и образа. Это не просто ребрендинг, а полноценный перезапуск. Новый телеканал.

НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. УДИВЛЯЕТ. РАЗВЛЕКАЕТ. ИНФОРМИРУЕТ. С 16 ФЕВРАЛЯ 2015 года на РЕН ТВ.



Антон СОЛОПОВ | Источник: Телемаршрут.Ру
Фото: Пресс-служба телеканала РЕН ТВ




Нравится

Комментарии

Комментариев пока нет. Добавить свой
Читайте также
02 февраля 2015 | 12:03
На телеканале «Ю» стартует новый русско-украинский сезон реалити «Барышня- крестьянка», в котором впервые поменяются местами...
05 февраля 2015 | 18:05
С 24 февраля в 17:00 на «Домашнем» стартует самое необычное шоу свиданий «ТЫ НАМ ПОДХОДИШЬ», в котором Дана Борисова и Дарья...
06 февраля 2015 | 13:38
В эту субботу, 7 февраля, на телеканале «Звезда» стартует первый Всероссийский ежегодный вокальный конкурс «Новая Звезда»....